Google Ads API 8.0: официальный запуск

Google Ads API 8.0 уже доступен для загрузки

Состоялся официальный релиз Google Ads API 8.0, восьмой версии инструмента программирования и управления приложениями. Среди самых ожидаемых функций, появившихся в новой версии, можно отметить стратегии назначения ставок сразу для нескольких связанных аккаунтов. Это удобно, если в управлении находится множество аккаунтов, к которым нужно применять одни и те же настройки. Важно соблюсти условие ― валюта во всех запущенных кампаниях должна быть идентичной.

Появился новый ресурс — AccessibleBiddingStrategy, с помощью которого можно ограничить права на редактирование и дать доступ только для чтения. Это относится ко всем стратегиям назначения ставок, которые доступны внутри аккаунта. Добавлена возможность загрузить конверсии и вместе с этим получить данные о товарах, проданных в рамках кампании.

Одно из самых ожидаемых обновлений — поддержка умных кампаний, на которые Google Реклама возлагает большие надежды. Умные кампании помогают получать максимум прибыли при минимальных временных затратах. Достаточно составить текст, выбрать тематику ключевых слов и задать бюджет. Все остальное на себя берет система. Она автоматически рассчитает, кого может заинтересовать реклама, и покажет объявление на площадках, где бывает потенциальный клиент. Для начала использования восьмой версии Google Ads API нужно обновить клиентские библиотеки. Обновленные библиотеки будут доступны в ближайшее время. В случае появления ошибок при переходе на новую версию Google Реклама рекомендует обращаться в справочный центр.
CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:myTarget добавляет сегменты AviasalesЯндекс.Бизнес выходит в Google

По материалам: gdetraffic.com